ХАНДЫФАР

Функция PutCharExD выводит на экран символ с указанными атрибутами цвета фона и текста. Функция не изменяет значения регистров и не влияет на состояние флагов. Функция PutCharExD автоматически выравнивает стек на 6 байт.

Параметры:

  1. Символ, который необходимо вывести на экран.
  2. Цвет фона символа.
  3. Цвет символа.

Возвращаемое значение:

  • Функция не возвращает значение.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. code segment public
  6. ____assume _cs:code
  7. ____include Handyfar.inc
  8. ____include Handymac.inc
  9. ____main proc
  10. ________call____SetDataSegment
  11. ________push____BLACK
  12. ________push____CYAN
  13. ________push____'Д'
  14. ________call____PutCharExD
  15. ________push____0
  16. ________call____ExitProcessEx
  17. ____main endp
  18. code ends
  19. end main
Функция PutCharExD выводит на экран символ с указанными атрибутами цвета фона и текста. Функция не изменяет значения регистров и не влияет на состояние флагов. Функция PutCharExD автоматически выравнивает стек на 6 байт.

Параметры:

  1. Символ, который необходимо вывести на экран.
  2. Цвет фона символа.
  3. Цвет символа.

Возвращаемое значение:

  • Функция не возвращает значение.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. code segment public
  6. ____assume _cs:code
  7. ____include Handyfar.inc________; Подключаем файл с функциями
  8. ____include Handymac.inc________; Подключаем файл с макросами
  9. ____main proc
  10. ________call____SetDataSegment__; Вызываем процедуру SetDataSegment
  11. ________push____BLACK___________; Ложим на вершину стека значение цвета символа
  12. ________push____CYAN____________; Ложим на вершину стека значение цвета фона
  13. ________push____'Д'_____________; Ложим на вершину стека символ 'Д'
  14. ________call____PutCharExD______; Вызываем процедуру PutCharExD('Д', CYAN, BLACK)
  15. ________push____0_______________; Ложим на вершину стека байтовое значение кода возврата
  16. ________call____ExitProcessEx___; Вызываем процедуру ExitProcess(0)
  17. ____main endp
  18. code ends
  19. end main
Made on
Tilda