ХАНДЫФАР

Функция SetCursorPositionEx устанавливает позицию каретки (курсора) на экране текстового режима в указанные ряд и колонку. Функция SetCursorPositionEx автоматически выравнивает стек на 4 байта.

Параметры:

  1. Номер колонки (столбец), начиная с 0.
  2. Номер ряда (строка), начиная с 0.

Возвращаемое значение:

  • Функция не возвращает значение.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. data segment public
  6. ____string db "Привет, язык ассемблера\0"
  7. data ends
  8. code segment public
  9. ____assume _ds:data, cs:code
  10. ____include Handyfar.inc
  11. ____include Handymac.inc
  12. ____main proc
  13. ________call____SetDataSegment
  14. ________push____8
  15. ________push____2
  16. ________call____SetCursorPositionEx
  17. ________pushs___ds:[string]
  18. ________call____WriteStringEx
  19. ________push____0
  20. ________call____ExitProcessEx
  21. ____main endp
  22. code ends
  23. end main
Функция SetCursorPositionEx устанавливает позицию каретки (курсора) на экране текстового режима в указанные ряд и колонку. Функция SetCursorPositionEx автоматически выравнивает стек на 4 байта.

Параметры:

  1. Номер колонки (столбец), начиная с 0.
  2. Номер ряда (строка), начиная с 0.

Возвращаемое значение:

  • Функция не возвращает значение.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. data segment public
  6. ____string db "Привет, язык ассемблера\0"
  7. data ends
  8. code segment public
  9. ____assume _ds:data, cs:code
  10. ____include Handyfar.inc_____________; Подключаем файл с функциями
  11. ____include Handymac.inc_____________; Подключаем файл с макросами
  12. ____main proc
  13. ________call____SetDataSegment_______; Вызываем процедуру SetDataSegment
  14. ________push____8____________________; 2-й: Ложим на вершину стека 8
  15. ________push____2____________________; 1-й: Ложим на вершину стека 2
  16. ________call____SetCursorPositionEx__; Вызываем процедуру SetCursorPositionEx(2, 8)
  17. ________pushs___ds:[string]__________; Ложим на вершину стека адрес переменной string
  18. ________call____WriteStringEx________; Вызываем процедуру WriteStringEx(string)
  19. ________push____0____________________; Ложим на вершину стека байтовое значение кода возврата
  20. ________call____ExitProcessEx________; Вызываем процедуру ExitProcess(0)
  21. ____main endp
  22. code ends
  23. end main
Made on
Tilda