ХАНДЫФАР

Функция StringReplaceCharEx заменяет все вхождения указанного символа в строке, завершающейся (\0) или 0, на другой символ.

Функция StringReplaceCharEx автоматически выравнивает стек на 4 байтa и на вершине стека оставляет адрес на изменённую стоку и в регистре AX. Это сделано для того чтобы иметь возможность вызвать функцию WriteString или WriteStringEx сразу после вызова функции StringReplaceCharEx. Если после вызова функции StringReplaceCharEx для вывода преобразованного символа используется функция WriteString то, выравнивание стека лежит на программисте. Для того чтобы выровнять стек на 2 байта, после вызова функции WriteString нужно написать следующую команду: add sp, 2.

Параметры:

  1. Указатель на строку, завершающуюся (\0) или 0.
  2. Символ, который нужно заменить.
  3. Символ, на который нужно заменить.

Возвращаемое значение:

  • DS:AX: Указатель на изменённую строку.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров. кроме AX.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. data segment public
  6. ____string db "Изучать язык ассемблера - "
  7. ___________db "это весело!\0"
  8. data ends
  9. code segment public
  10. ____assume _ds:data, cs:code
  11. ____include Handyfar.inc
  12. ____include Handymac.inc
  13. ____main proc
  14. ________call____SetDataSegment
  15. ________push____'_'
  16. ________push____' '
  17. ________pushs___ds:[string]
  18. ________call____StringReplaceCharEx
  19. ________call____WriteStringEx
  20. ________push____0
  21. ________call____ExitProcessEx
  22. ____main endp
  23. code ends
  24. end main
Функция StringReplaceCharEx заменяет все вхождения указанного символа в строке, завершающейся (\0) или 0, на другой символ.

Функция StringReplaceCharEx автоматически выравнивает стек на 4 байтa и на вершине стека оставляет адрес на изменённую стоку и в регистре AX. Это сделано для того чтобы иметь возможность вызвать функцию WriteString или WriteStringEx сразу после вызова функции StringReplaceCharEx. Если после вызова функции StringReplaceCharEx для вывода преобразованного символа используется функция WriteString то, выравнивание стека лежит на программисте. Для того чтобы выровнять стек на 2 байта, после вызова функции WriteString нужно написать следующую команду: add sp, 2.

Параметры:

  1. Указатель на строку, завершающуюся (\0) или 0.
  2. Символ, который нужно заменить.
  3. Символ, на который нужно заменить.

Возвращаемое значение:

  • DS:AX: Указатель на изменённую строку.

Состояние флагов:

  • Функция не изменяет состояние флагов.

Особенности:

  • Функция не изменяет значения регистров. кроме AX.

  1. title Автор: Довгополов Евгений Сергеевич
  2. .286C
  3. .model small
  4. .stack 100h
  5. data segment public
  6. ____string db "Изучать язык ассемблера - это весело!\0"
  7. data ends
  8. code segment public
  9. ____assume _ds:data, cs:code
  10. ____include Handyfar.inc_____________; Подключаем файл с функциями
  11. ____include Handymac.inc_____________; Подключаем файл с макросами
  12. ____main proc
  13. ________call____SetDataSegment_______; Вызываем процедуру SetDataSegment
  14. ________push____'_'__________________; 3-й: Ложим на вершину стека значение ASCII символа '_'
  15. ________push____' '__________________; 2-й: Ложим на вершину стека значение ASCII символа ' '
  16. ________pushs___ds:[string]__________; 1-й: Ложим на вершину стека адрес переменной string
  17. ________call____StringReplaceCharEx__; Вызываем процедуру StringReplaceCharEx(string, ' ', '_')
  18. ________call____WriteStringEx________; Вызываем процедуру WriteStringEx(значение из стека)
  19. ________push____0____________________; Ложим на вершину стека байтовое значение кода возврата
  20. ________call____ExitProcessEx________; Вызываем процедуру ExitProcess(0)
  21. ____main endp
  22. code ends
  23. end main
Made on
Tilda